Стихи

Otohits.net, l'autosurf rapide et efficace

«— Жмите НА попугаев, и окажитесь НАВЕРХУ —»
Skype: mordaty68

Я пользуюсь

PAYEER

  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • «МЫШОНОК ПИК»
  • «На острие луча»
  • Бежал ёжик по дорожке
  • БЕЛЫЙ КОТИК
  • БЕСЕДЫ О ЛЮБВИ
  • Бисер
  • В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ, В ТРИДЕСЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ
  • Винни-Пух
  • Волшебник Изумрудного города
  • BICYCLES
  • ГРИБНОЙ ДОЖДЬ
  • Дикое наследство природы
  • ЗАЯЦ-ЛЕСНИК ЗАГАДКА ПОЛЯРНОГО РУЧЬЯ
  • За все Тебя, Господь, благодарю! ...
  • Иван Иваныч САМОВАР
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • ИЗ РЫБОЛОВНОЙ ПРАКТИКИ
  • Как старик корову продавал
  • Кактусы
  • Книга о вкусной и здоровой пище
  • Легенда: Наследие Драконов
  • Лобзик
  • МУРЗИЛКА
  • Не от скуки - на все руки!
  • НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ
  • МАКРАМЕ
  • Основы рукоделия
  • ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ
  • ПЕРВАЯ ИСПОВЕДЬ (Повесть об Алёше)
  • ПЕСЕНКА В ЛЕСУ
  • Пётр I
  • ПОДАРОК
  • Поздравляем!
  • ПОЛЁТ КОНДОРА
  • ПУТАНИЦА
  • РУЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
  • СЕМЕЙНЫЙ КОРЕНЬ ...
  • СЛОНЫ
  • СТИХИ * SHUM
  • СУ ДЖОК СЕМЯНОТЕРАПИЯ
  • СЮРПРИЗ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ БРОДЯГИ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ФОНАРЬ МАЛЕНЬКОГО ЮНГИ
  • ХОББИ
  • Юный техник
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Дзен
  •  
    Skype: mordaty68

     
    Skype: mordaty68
    Рыболов
     
    Главная » Статьи » МИНИСТЕРСТВО » Не от скуки - на все руки!

    Не от скуки - на все руки!


    читайте и под «ФОТО-Ps*SHUM»


    Путешествие в Страну знаний

    (игра для ребят 10-14 лет)

    — Если мы с вами попадем в джунгли, каких животных мы там встретим? — спрашивает ребят организатор игры.

    — Слонов, змей, попугаев, мартышек... — отвечают играющие. Если кто-то из играющих по ошибке назовет страуса или белого медведя, то такой ответ обязательно вызовет смех у всех играющих.

    — А теперь представим себе, что мы собираемся в космическое путешествие. Что мы возьмем с собой?

    — Скафандр, карту, часы...

    По ответам ребят вы сможете определить, кто из них самый знающий по части космонавтики.


    Головоломки

    Удивительный квадрат. Это старинная головоломка. Квадрат разрезается на 7 частей. Из этих частей можно составить множество характерных силуэтных фигур. Складывая их, надо придерживаться следующих правил: в каждую фигуру должны входить все 7 частей; части эти не могут хотя бы частично перекрывать друг друга, а должны лишь примыкать один к другому.

    Наличие нескольких комплектов игры дает возможность проводить соревнования. Играющим показывают увеличенный силуэт какой-нибудь фигуры, и каждый старается возможно скорее ее сложить.

    Цветная мозаика. Из картона или фанеры надо изготовить 10 квадратиков размером 5x5 см и раскрасить их в 4 разных цвета. Задача играющих — сложить из квадратиков изображенные на рисунке фигуры, соблюдая такое правило: стороны соприкасающихся квадратиков должны иметь одинаковую окраску.

    Фигуры, на которых выкладываются квадратики, тоже вырезаются из картона или фанеры.

    Комплекты квадратиков хранятся в отдельных конвертах. Чтобы не спутать детали, на обороте каждого квадратика ставят соответствующий номер комплекта.

    Семь деревьев. Сад, в котором растут семь деревьев, разделите на равные участки таким образом, чтобы на каждый участок приходилось по дереву.


    «Крыши» из кубиков

    Противоположные грани кубиков (II и III ряды верхнего) окрашены в разные цвета: красный, синий и зеленый, а «крыша домика» — в желтый цвет.

    На рисунке кубик с двускатной «крышей» показан в четырех ракурсах (верхний ряд).

    Предлагаем вам и вашим детям нарисовать на клеточной бумаге и раскрасить в таких же ракурсах остальные кубики с «крышами» II и III рядов, не заглядывая в нижние рисунки.


    Игра в числа

    (любимая игра французских ребят)

    Эта игра — прекрасное упражнение для школьников в устном счете. По ходу игры участникам ее приходится непрерывно складывать в уме числа.

    Сделать эту игру легко. На листке бумаги начертите поле в 25 клеток (5x5) и приготовьте для каждого играющего полоски с цифрами. Полоски должны быть разных цветов. Допустим, полоски с цифрами у первого играющего красные, а у второго — желтые.

    Играют в эту игру вдвоем. На поле по горизонтали или вертикали (по собственному выбору) первый игрок кладет одну из полосок. Если он положил полоску по горизонтали, то второй игрок имеет право ходить только по вертикали, а первый обязан продолжать класть свои полоски только по горизонтали. Цель игры — постараться закрыть своей полоской большую сумму цифр противника. Поэтому второй игрок старается положить свою полоску так, чтобы закрыть самую большую цифру в полоске первого игрока. При накладывании полоски на полоску надо помнить, что цифры, которые закрывают, и цифры, которыми закрывают, должны совпадать. 5 должно накладываться на 5, 4 — на 4, 3 — на 3 и т. д. Ход за ходом, поочередно, пересекаясь, полоски закрывают все игровое поле. Теперь можно подсчитать, у кого из игроков сумма незакрытых цифр оказалась больше. Игроки меняются полосками и играют вторую партию. У кого сумма очков двух партий больше, тот выиграл.

    На рисунках показаны первые три хода примерной партии и возможное окончание партии.


    Через пять точек

    (игра для ребят 10-14 лет)

    Сложите стопкой одинаковые листочки по числу играющих. Все листочки проколите иголкой в пяти местах. Каждый играющий получает листок, находит проколы и отмечает их точками. Потом одной непрерывной линией что-нибудь рисует на листочке, но так, чтобы эта линия обязательно прошла через все пять точек. Это соревнование не только в умении рисовать, но и в сообразительности и богатстве фантазии.


    Игры разных народов

    Сапожник (русская игра). Чертится (зимой вытаптывается на снегу) дорожка в виде лабиринта «улитка». Выбирается сапожник, который стоит в центре лабиринта. Остальные игроки стоят около «улитки» и считаются, кому первому идти к сапожнику. Тот, починив обувь (например, постучав по ней), требует плату. Заказчик бросается бежать сразу или может отвлечь сапожника, например: «Смотри, птички полетели!» Сапожник должен обязательно посмотреть и только после этого догонять убегающего по дорожке лабиринта. Если догнал до конца лабиринта, то пойманный делается сапожником. А если нет, то к сапожнику идет следующий. В этой игре особенно важно, чтобы играющие бегали только по дорожке лабиринта.

    Кухня (русская игра).

    Каждый играющий должен выбрать название какой-то кухонной вещи: сковороды, мясорубки, тарелки, вилки... Водящий спрашивает одного из игроков, а тот должен отвечать только названием выбранной им вещи. Например, водящий спрашивает:

    — Что у вас на носу? (Показывает на свой нос.)

    — Сковорода.

    — На чем вы сидите? (Показывает на скамейку.)

    — На сковороде.

    Если отвечающий рассмеется или собьется в ответе, он сменяет водящего или платит фант — смотря по уговору.

    Чекеле (чувашская игра). Половина играющих сидят на корточках по кругу. За спиной каждого из них стоит второй игрок. Водящий ходит за кругом и спрашивает у любого из стоящих: «Сколько у тебя цветов?» Тот называет любое число. Какое число он назвал, столько раз ведущий и тот игрок, у которого он спрашивал, обегают круг, но бегут при этом в разные стороны. Кто быстрее вернется на прежнее место и коснется сидящего игрока, тот встает позади него, а опоздавший водит.

    Што робишь? — Что делаешь? (белорусская игра). Играющие встают в круг и выбирают «хозяйку», которая раздает работу каждому игроку: сено косить, дрова колоть, воду носить и т. п. Каждый начинает изображать свою работу соответствующими движениями и повторять слова, например: «Дрова колю, дрова колю...»

    Затем хозяйка дает всем общую работу, например яму копать. Все начинают изображать, как они копают, и непрерывно повторять: «Яму копаю, яму копаю...» Сменив несколько общих работ, хозяйка неожиданно показывает на одного из играющих и спрашивает: «Что делаешь?» Тот должен назвать работу, полученную им в начале игры. Кто ошибется или замедлит с ответом, выбывает из круга или платит фант. В конце игры фанты разыгрываются, т. е. каждый должен выкупить свой фант (спеть, сплясать, рассказать стихотворение).

    Агангала-гантала (грузинская игра). Водящий показывает на поясе, шарфе или просто разводя руки длину разных частей тела загадочного им животного: «Уши у него — вот такие. Хвост — вот такой...» Скоро кому-нибудь покажется, что он уже догадывается, о каком животном идет речь. Этот игрок протягивает к водящему руку ладонью вверх. Водящий слегка хлопает по ней, после чего можно попытаться назвать животное. Угадал — сменяешь водящего. Не угадал — получаешь сильный хлопок по ладони, если, конечно, не успел отдернуть руку. Затем, в случае неудачной попытки игрока, водящий продолжает описание животного.

    Веселый бубен (украинская игра). Эту старинную народную игру возродили к жизни юные затейники.

    Все встают в круг и говорят хором нараспев:

    Ты катись, веселый бубен,

    Дальше, дальше по рукам.

    У кого в руках он будет,

    Тот и спляшет гопака.

    Из рук в руки передается по кругу бубен. Каждый ударяет в него один раз и передает рядом стоящему слева игроку. Делать это надо без задержки под ритм слов. Тот, у кого окажется бубен при последнем слове — «гопака», и тот, кто ему только что передал бубен, образуют пару и идут в центр круга. Они исполняют украинский танец «гопак» (или, по уговору, другой танец, песню, сценку и др.). Затем они встают в круг и начинают передавать бубен дальше. Слова повторяются сначала. Роль бубна в игре может условно принять на^себя другой, удобный для передачи по кругу предмет.

    Украинские прятки. Эту игру записал в прошлом веке известный исследователь игр Е. А. Покровский.

    Играющие делятся на две равные команды. Одна идет прятаться, а все игроки водящей команды встают лицом к кону (стена, глухой забор) и закрывают глаза. Выбранный заранее судья следит, чтобы водящие не подглядывали. Он же громко считает до определенного числа и объявляет начало поисков спрятавшихся. Те не имеют права убегать за определенные границы, но затомогут прорываться к кону. Поэтому кон охраняют, стоя на определенном расстоянии от него (10—15 шагов), несколько водящих. Если кто-нибудь из прятавшихся прорвется к кону, то в следующую игру, когда команды поменяются ролями, он снова идет прятаться, а в водящую команду переходит тот, кто пропустил его к кону (был ближе всех к прорвавшемуся, но не задержал его).

    Кены (осетинская игра). Игра напоминает обычные шашки, но ходят и берут шашки (кены) противника не по диагонали, а по вертикали (вперед) или по горизонтали (вправо или влево). И расставляются кены в начале игры не обычно: на каждой клетке второй и третьей горизонталей от своего края. Значит, каждому игроку надо поставить 16 кенов. Крайняя горизонталь позади этих двух рядов остается свободной. Если кену противника удается прорваться на свободную горизонталь, то он получает те права, что дамка в шашках, и принимает название «пертц».

    Выигрывает, как и в шашках, тот, кто снимет с доски или «запрет» в ловушке все кены противника.

    Ищи — найдешь (дагестанская игра). Одного из игроков просят выйти на несколько минут из комнаты, а в это время прячут где-то в комнате любую вещь. Потом зовут водящего, говорят ему, что спрятано, и, завязав глаза, пускают на поиски, а сами поют песню. Причем, если водящий уходит в сторону от спрятанного предмета, поют громче, а если приближается, то пение и музыка затихают. Нашедшему спрятанную вещь вручают приз, а не сумевшему найти приходится исполнять танец, песню, показывать фокус и т. д.

    Ночной сторож (русская игра). Чертится круг диаметром 2—3 м. В центре с завязанными глазами сидит на корточках «сторож». Он не должен сходить с места, а может только шарить вокруг руками. В кругу разбросаны разные предметы (кегли, шайбы, палочки и т. д.). Второму игроку тоже завязывают глаза, и он должен утащить у сторожа разложенные вещи, а сторож должен его поймать. Часто они могут касаться друг друга. Но если сторож не успеет схватить игрока, то последний не считается пойманным.


    Сиджа

    У народной сиданской игры сиджа игровое поле квадратное, на нем располагаются 25 клеток: 5 рядов по вертикали и 5 — по горизонтали. У игроков по 12 шашек: у одного — белые, у другого — черные. Сначала шашки надо расставить. Для этого поочередно противники выставляют по две шашки на любые поля, кроме центрального (его желательно зачернить). Когда расстановка закончена, тот из партнеров, который начинал игру, передвигает любую из шашек, примыкающих к центральному полю, на него. Цель игры — зажать между своими двумя шашками (по вертикали, горизонтали или диагонали) шашку противника; ее снимают с поля. Игра ведется до тех пор, пока у одного из противников останется только одна шашка. При удачной расстановке за один ход можно съесть сразу 5, а то и больше шашек. Если вы после удачного хода, сняв шашку (или шашки) противника с доски, можете сделать еще один столь же удачный ход, то вы получаете на это право. Так повторяется до тех пор, пока вы уже не сможете зажать ни одной шашки. Ходить можно на любое соседнее поле: вперед, назад, вбок и по диагонали. Учтите: те шашки, которые во время расстановки оказались зажатыми, могут быть сняты с поля лишь после начала движения!


    Болотуду

    Игра болотуду родилась в Африке. На первый взгляд она схожа с «крестиками-ноликами» и кажется очень простой. Это не так. Вариантов комбинаций поистине неиссякаемое количество! Игровое поле — прямоугольник, на котором размещены 30 клеток: 6 рядов по вертикали, 5 — по горизонтали. Фишки — 12 камешков (или пуговичек) возьмите себе, а 12 ракушек (или спичек, пуговичек другого цвета, формы) дайте противнику. Поочередно занимайте двумя фишками клетки с таким расчетом, чтобы в трех смежных клетках (по горизонтали и по вертикали) не было одинаковых фишек. От того, как вы расставите фишки, зависит очень многое. В Африке секрет расстановки фишек ревниво оберегается и переходит от отца к сыну!

    Когда все фишки расставлены, игроки по очереди перемещают одну из своих фишек по вертикали или горизонтали. Если вам удастся поставить три свои фишки в ряд, то вы получаете право взять любую из примыкающих справа или слева к выстроенной в ряд тройке фишку противника. Причем фишка, которой игрок делает следующий ход, должна входить в состав этой тройки. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из партнеров останется всего лишь две фишки, следовательно, он проигрывает.


    Платочек

    (русская народная игра)

    Эта игра еще недавно была популярна среди школьников. Количество участников — от 5 до 40 человек.

    Описание. Все, за исключением водящего, становятся в тесный круг, руки кладут за спину. Водящий с платочком в руках ходит за кругом и, выбрав себе игрока, кладет ему в руки платочек (жгут, мешочек), после чего бежит по кругу. Получивший платочек бежит за ним, стараясь догнать его и дотронуться до него платочком. Если догонит, то водящий берет у него платочек и продолжает водить. Если не догонит, они меняются ролями, В заключение отмечаются игроки, которые сумели догнать водящего.

    Эта игра усложняется, если все играющие не просто стоят, а приседают или, что еще труднее, усаживакх труднее).

    Правила. 1. Нельзя мешать бегающим вокруг играющих. 2. Тот, до кого догоняющий дотронется платочком (жгутом, полотенцем), считается пойманным.


    Игра с прыжками

    (мордовская народная игра)

    Играют подростки — от 3 до 40 человек. За правилами следит руководитель (вожак) или взрослый.

    Описание. Перед началом игры выбирают по жребию двух водящих.

    Они садятся на землю напротив друг друга и вытягивают вперед ноги так, чтобы ступни их ног касались друг друга. Остальные игроки прыгают по очереди через вытянутые ноги водящих. Игра включает 8 вариантов преград. Все они показаны на рисунке.

    Побеждает тот, кто выполнит все 8 прыжков без ошибок.

    Правила. 1. В момент прыжка можно отталкиваться одной ногой (правой или левой). 2. Если прыгун коснется ногой или рукой кого-либо из сидящих, то занимает его место и в следующий раз начинает участвовать в игре с того прыжка, при выполнении которого ошибся в предыдущий раз.


    Игра «в поезд»

    (эстонская народная игра)

    Эта игра распространена среди старших дошкольников и детей младшего школьного возраста, но возглавить «поезд» может кто-нибудь из подростков или взрослых — выступить в роли паровоза (младшим очень нравится, когда «паровоз» в этой игре энергичный и маневренный). Участников обычно бывает от 5 до 20 человек.

    Описание. Играющие становятся в колонну, положив руки на плечи впереди стоящим. Первый в колонне — паровоз — пыхтит, свистит и начинает двигаться вперед, то увеличивая, то уменьшая скорость. Договариваются, что поезд идет, например, из Таллинна в Тарту или в другой город. По пути поезд часто поворачивает в стороны, обходя преграды, поднимается на бугры, тормозит и снова набирает скорость. Идущие за паровозом не должны отцепляться от него, иначе происходит «крушение» и приходится составлять поезд заново. Выполняющий роль паровоза может объявить, что «колесо разбито». Тогда все разбегаются в стороны. Для продолжения игры выбирают новый паровоз.

    Правило. Поезд не должен двигаться, если отцепился хотя бы один из играющих. Тогда все должны остановиться и составить поезд заново. Но можно договориться, что отцепившийся игрок выбывает из дальнейшей игры.


    Игры-шутки

    В Стране игр свои особые законы, объясните вы. «Непосвященным» здесь, например, не перепрыгнуть через веревочку, натянутую на высоте всего в какой-нибудь 1 м. Сыщутся, конечно, фомы неверующие. Кто-то напомнит, что прыгать в комнате не стоило бы.

    — Не беспокойтесь, способных на это и не найдется, — отвечаете вы и натягиваете веревочку действительно на высоте 1 м, но... в 1 см от стены.

    — Зато «посвященные» могут здесь свободно ходить по натянутой веревке или проволоке и даже со стулом в руках, — смело утверждаете вы и демонстрируете это, натянув веревку... на полу.

    Веселые розыгрыши любят все, и, возможно, кто-нибудь уже знает ваши игры-шутки. «Посвященным» надо сговориться и действовать, помогая, подыгрывая друг другу.

    — Сможет кто-нибудь из вас простоять на одной ноге, пока я три раза пройду из угла в угол комнаты?

    — Сможем!

    — Берусь спорить — не сможете!

    Желающий испытать себя встает на одну ногу, а вы пересекаете комнату в условленном направлении один раз, второй... и садитесь на стул.

    — Что-то сегодня больше не хочется. Третий раз пройду в будущем году. А вы стойте, стойте на одной ноге! Вы же взялись стоять, пока пройду три раза.


    Кроссворд «Птичья столовая»

    По начальным буквам в клеточки надо вписать названия птиц, которые чаще всего прилетают зимой на кормушки.

    1. Птица 2005 года. (Сова.)
    2. Самая крупная сова. (Филин.)
    3. Основное «орудие» для добывания пищи у сов. (Когти.)
    4. Вид неясыти, в названии которой упоминается предмет гордости и украшения лица мужчины. (Бородатая.)
    5. Еще одно название филина. (Ухало.)
    6. Отрыжка совы из непереваренных перьев, шерсти, когтей съеденных животных. (Погадка.)
    7. Перелетная сова нашей местности. (Ушастая.)


    Головоломка «Одиннадцать птиц»

    В прямоугольник вписаны названия 11 птиц: названия 5 из них состоят из 6 букв, а названия 6 — из 5 букв. Часть букв в названии каждой птицы закрыта. Какие буквы открыты и какие закрыты — видно на рисунке. Попробуйте по оставшимся открытым буквам прочесть названия всех 11 птиц. Названия 5 птиц нужно читать слева направо (по горизонтали), а названия 6 птиц — сверху вниз (по вертикали).

    Ответ: по горизонтали — синица, иволга, лебедь, кондор, голубь; по вертикали — сокол, цапля, дрофа, кулик, фазан, бекас.


    Категория: Не от скуки - на все руки! | Добавил: Неугомонный (09.06.2016)
    Просмотров: 1246 | Теги: Не от скуки - на все руки!
    Всего комментариев: 0
    Поиск
     
    Skype: mordaty68
  • Blog
  • ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ»
  • «МАСТЕРОК»
  • «МУРЗИЛКА»
  • НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ
  • «ЧЕРНАЯ курица»
  • ИНСУЛЬТ
  • ПЕТРОДВОРЕЦ
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • Научно-популярное издание
  • Роб Ван дер Плас
  • БРАТЬЯ САФРОНОВЫ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ЮНЫЙ ТЕХНИК
  • КВВКУС
  • ШАХМАТЫ
  • ХОББИ
  • «ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»
  • РЫБОЛОВ
  • РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН
  • Это станок?
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • * YOUTUBE *
  • Одноклассники
  • facebook
  • АКИМ Яков Лазаревич
  • БЕЛОЗЁРОВ Тимофей Максимович
  • БЕРЕСНЁВ Александр Михайлович
  • БЕХЛЕРОВА Елена
  • БИАНКИ Виталий Валентинович
  • БЛОК Александр Александрович
  • БОНЕЦКАЯ Наталья
  • ВОРОНЬКО Платон Никитович
  • ВАЖДАЕВ Виктор Моисеевич
  • ГЕРЦЕН Александр Иванович
  • ГРИММ, Вильгельм и Якоб
  • ГРИБАЧЁВ Николай Матвеевич
  • ДВОРКИН Илья Львович
  • ДОРОШИН Михаил Федорович
  • ЕРШОВ Пётр Павлович
  • ЕСЕНИН Сергей Александрович
  • ЖИТКОВ Борис Степанович
  • ЖУКОВСКИЙ Валерий Андреевич
  • ЗАЙКИН Михаил Иванович
  • ЗАХОДЕР Борис Владимирович
  • КАПНИНСКИЙ Владимир Васильевич
  • КВИТКО Лев Моисеевич
  • КИПЛИНГ Джозеф Редьярд
  • КОНОНОВ Александр Терентьевич
  • КОЗЛОВ Сергей Григорьевич
  • КОРИНЕЦ Юрий Иосифович
  • КРЫЛОВ Иван Андреевич
  • КЭРРИГЕР Салли
  • ЛЕСКОВ Николай Семёнович
  • МАКАРОВ Владимир
  • МАЛЯГИН Владимир Юрьевич
  • МАМИН-СИБИРЯК Дмитрий Наркисович
  • МАРШАК Самуил Яковлевич
  • МИЛН Ален Александр
  • МИХАЛКОВ Сергей Владимирович
  • МОРИС КАРЕМ
  • НАВРАТИЛ Ян
  • НЕКРАСОВ Андрей Сергеевич
  • НЕЗНАКОМОВ Петр
  • НОСОВ Николай Николаевич
  • ПЕРРО Шарль
  • ПЕТРИ Мерта
  • ПЛЯЦКОВСКИЙ Михаил Спартакович
  • ПУШКИН Александр Сергеевич
  • РОДАРИ Джанни
  • СЕВЕРЬЯНОВА Вера
  • СЛАДКОВ Николай Иванович
  • СУТЕЕВ Владимир Григорьевич
  • ТОКМАКОВА Ирина
  • ТОЛСТОЙ Алексей Николаевич
  • ТОЛСТОЙ Лев Николаевич
  • ТЫЛКИНА Софья Павловна
  • УСПЕНСКИЙ Эдуард Николаевич
  • ЦЫФЕРОВ Геннадий Михайлович
  • ЧУКОВСКИЙ Корней Иванович
  • ШЕПИЛОВСКИЙ Александр Ефимович
  • ШЕРГИН Борис Викторович
  • ШУЛЬЖИК Валерий Владимирович
  • ШУМОВ Иван Харитомович
  • ШУМОВ Олег Иванович
  • Эндрюс Майкл
  • ЮДИН Георгий
  • ЮВАЧЁВ Даниил Иванович(ХАРМС)
  • ЮСУПОВ Нуратдин Абакарович
  • ЯКОВЛЕВА Людмила Михайловна
  • Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!